Водительские права для женщин или как сдать теорию и практику 

 

Когда появляется желание получить права, то здесь целеустремленная учеба и постижение истин и правил для автомобилистов будут цениться прежде всего. Но что делать, если на права сдает девушка, а впереди ждет страшный день, когда придется доказывать свои знания экзаменаторам, а потом пытаться доказать практически навыки езды на авто? 

Сначала все кажется довольно сложным и запутанным, но при более близком рассмотрении задача не будет казаться невыполнимой. 

Как не попасть в аутсайдеры? 

 

Есть определенный перечень правил, которых стоит придерживаться и во время учебы, и во время сдачи экзамена. Лучше всего рассмотреть эти моменты заранее, чтобы потом не «кусать» себе локти. 

Сначала надо разобрать, что же самое важное во время учебы. 

  1. Изучение теоретического материала не принесет особых успехов, если отработка навыков на практике будет минимальной. Обычно многие школы дают обширную теоретическую базу, а на практику отводится не так много часов. Помните, что со всеми договориться о дополнительном времени вождения за определенную плату. Это того стоит. Инструктор подскажет и поможет, кроме того, небольшая премия сделает его добрейшим учителем на дорогах, а вы сможете получить ответы на многие вопросы.
  2. На теоретических часах старайтесь задавать как можно больше вопросов, которые касаются нестандартных ситуаций. Эта тренировка поможет не только сдать на права, но и точно понять, как следует поступать в той или иной ситуации. Все ответы надо обязательно записывать. Только так они стопроцентно будут запоминаться.
  3. Есть знаки и разметка, которая и на дорогах встречается чаще всего, и в экзаменационных билетах по ней нередко попадаются вопросы. Основная теоретическая часть должна не зазубриваться, а пониматься. Тогда многие задачи во время теста можно решить логическим путем, несмотря на минимальное количество времени на размышления.
  4. Многие инструкторы считают, если на курсы записалась девушка или женщина, то не стоит ждать от нее понимания правил или их выполнения. У вас есть отличная возможность развеять этот миф. Хотя, во время практических занятий такое преимущество будет на руку, на экзамене это, скорее всего, не поможет.

Подготовка к экзамену – как не упустить самое важное? 

 Сколько бы ни было потрачено времени на подготовку, обычно все равно попадается какой-то вопрос, на который сложно найти ответ. Поэтому не стоит переживать по пустякам. Есть цель – сдать экзамен с первой попытки. Но если это не получиться – не стоит отчаиваться, ведь есть еще пара шансов на удачное получение прав. Если это не просто прочитать, а принять это правду, то беспокойство станет намного меньше, а стремление доказать, что девушке с первой попытки сдать на права реально, возрастет. 

Во время подготовки можно тренироваться относительно теоретической части на специальных программах. Это поможет рассмотреть множество ситуаций. Но, стоит помнить, что здания бывают очень похожими, разниться могут они только одной деталью. Поэтому часто ошибка допускается из-за самой мелкой оплошности. Не стоит перегружать себя учебой, обязательно надо делать отдых. Там материал мягче «ляжет» на память. Во время обучения стоит подкреплять свой мозг глюкозой – поэтому просто периодически можно пожевать шоколадку. Она и настроение поднимет, и память улучшит.

Что касается практики, то здесь кроме отработки навыков не поможет ничего. Большинство девушек, которые не так давно за рулем, имеют пару глобальных промашек. Первая – это неудачный старт. Если сильно резко бросать педаль сцепления и резко газовать, то есть риск пойти домой с несданным экзаменом. При подготовке это надо помнить. Водитель – это человек, у которого глаза есть везде. Так что надо успевать не только передачи переключать, но и на приборы посматривать, и знаки видеть, и постоянно ориентироваться по зеркалам. 

Первое, чему надо учиться во время практики – постоянный взгляд в зеркало заднего вида и в боковое зеркало. Это и экзамен сдать поможет, и от многих неприятностей на дороге спасет. 

Нередко многие девушки страдают от неправильного переключения скоростей. Коробку надо чувствовать. А новичку это сделать тяжело. Поэтому вместо первой можно попытаться стартануть с третей скорости. Увы и ах, ничем хорошим, кроме ругани инструктора это не закончиться. Здесь поможет только немалое количество практики. 

День Х настал. Что же делать? 

Как бы ни хотелось отсрочить тот день, когда все-таки придется сдавать экзамен, он наступит обязательно. Поэтому все, что остается – быть готовой во всеоружии. И здесь не имеется в виду отличный макияж и мини-юбка (хотя есть случаи, когда такой вид помогал). Можно многое говорить о том, как подготовиться, но проще следовать точному списку. Так не забудется ни один нюанс. 

Теория: 

 

  • Во время работы с теоретической частью не стоит спешить с нажатием на ответ. Перечитайте весь вопрос еще раз и посмотрите на картинку с ситуацией на дороге. Здесь внимательность и смекалка – единственное оружие (ведь от страха будет забыто все, что так тщательно «вбивалось» в голову).
  • Помните, есть право на две ошибки. Но, не спешите им пользоваться. Внимательность – ключевое слово во время сдачи экзамена.
  • Не стоит пытаться вспомнить, что когда-то этот вопрос вы уже читали и правильный вариант ответа на него это, это…. Это просто отнимет время, не более тогою проще обдумать пару раз всю ситуацию, чем пытаться восстановить в своей памяти какой-то из билетов.

 

  • Во время сдачи экзамена авто может быть другим, а не тем, на котором вы проходили учебу. Это встречается довольно часто. Главное – без паники! Спокойствие в данной ситуации – ваш лучший друг.
  • Как толькосадитев машину – сразу же настройте сидение и зеркало без напоминания инструктора – это дополнительный плюс вам. 
  • Обязательно обувайте только удобную обувь, в которой уже ездили. Пусть даже это будут поношенные кроссовки – вы должны «почувствовать» педаль (тем более, если сдаете не на том авто, на котором учились).
  • Перед тем, как завести авто, стоит поставить машину на ручной тормоз и опробовать коробку передач. Надо знать, как пойдет рычаг. Поэтому просто выжмите сцепление и выберите поочередно каждую из скоростей. Так вам будет проще сориентироваться на дороге.
  • Не спешите и оставайтесьхладнокровны. Это поможет и в ситуации, когда экзаменатор может спровоцировать вас на нарушение. Внимательно смотрите на знаки и размету. Если маневр невозможен — скажите ему об этом и объясните почему.

Используя свод таких нехитрых советов, вы без проблем получите свои долгожданные права и пополните ряды тех, кто сдал с первого раза. 

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

*

code